www.vybornov.group

Инжиниринговая компания ООО «ПЦС»

3 мин.


Оглавление


Заказчик - инжиниринговая компания, занимающаяся жизненным циклом узлов учёта тепловой энерги: от проектирования до демонтажа.

Компания не имеет в штате специалиста по рекламе и связям с общественностью (PR).

Сотрудничество началось более 2-х лет назад.

Первой задачей стала SEO-оптимизация существующего сайта, который был создан на базе CMS 1С-Битрикс: Управление сайтом и готового шаблона.

  • рерайт текстов;
  • форматирование текстов с использованием html тегов;
  • разработка профессиональных иконок.

Осознание проблемы

Перед началом работ заказчику указали на необходимость комлексного подхода к развитию сайта и продвижению компании в целом.

После произведенных манипуляций стало очевидно, что сайт и его наполнение не соответствуют поставленной задаче, а именно притоку клиентов.

Анализ рынка заказчика

Рынок B2B услуг специфичен тем, что сегменты аудиторий существенно уже, чем в B2C. А

Формулирование продукта

В ходе общения с заказчиком был озвучен перечень направлений деятельности компании. Это были разрозненные товары и услуги, которые предоставлялись клиентам.

После проведенного анализа сформулированы и выделены основные направления деятельности, которые составили продуктовую линейку компании. Каждое направление (продукт) содержит в себе товары и услуги. Они могут быть выполнены и приобретены как отдельно так и в комплексе.

Далее каждый товар и услуга были описаны отдельно.

Определение целевой аудитории

На каждый из продуктов компании было выделено несколько целевых аудиторий, имеющих соответствующие потребности.

Создание интернет-сайта

После неудачной попытки создания сайта на базе 1С-Битрикс заказчик попросил разработать абсолютно новый сай. При этом принято решение отказаться от системы управления и сделать сайт статическим. За основу был взять материал старого сайта, который переработали и дополнили с учётом выделенных продуктовых направлений и целевых аудиторий.

Сайт представлял из себя набор PHP страниц с HTML вёрсткой. В качестве стилевого оформления использовался CSS-фреймворк Materialize.

В таком виде сайт проработал чуть меньше года. После чего по просьбе заказчика был переработан вновь. Изменения каснулись не только контента. Сайт по прежнему остался статическим, но его компиляция (сборка) теперь происходит с помощью генератора статических сайтов Hugo.

В настоящее время осуществляется поддержка сайта: добавление новых записей, редактирование и добавление посадочных страниц.

Выбор каналов продвижения

В качестве каналов продвижения компании были выбраны два направления:

1. Продвижение в социальных сетях (SMM)

Созданы страницы сообществ в Facebook и ВКонтакте:

  • разработан дизайн обложки и аватара;
  • заполнены контактные данные;
  • активирован весь возможный функционал (меню, галереи, статьи, ссылки).

В них регулярно ведется публикация материалов соответствующей тематики. Ежемесячно с заказчиком согласуется контент-план. В течении месяца идет выпуск публикаций. Кроме того, ведется работа по мониторингу активностей.

По итогам месяца заказчику предоставляется отчёт.

В результате планомерной работы растёт число подписчиков и трафик на сайт компании.

2. Таргетированная и контекстная реклама.

На основе данных о целевых аудиториях и продуктах компании созданы и запущены рекламные компании в Яндекс Директ и Google Рекламе.

Ведется мониторинг основных показателей (CTR, CPC) и корректировка ставок.