Нужен ли компании сайт?

Часто компании хотят обзавестись крутым сайтом, но не всегда чётко представляют цели его создания, масштабности работ и что с ним делать дальше.

2 мин.


Оглавление


В последнее время компании не редко выбирают социальные сети в качестве площадки для продвижения и отказываются от создания своих собственных сайтов.

Преимущества соц. сетей:

  • Это дешевле. Страничку в популярной социальной сети, будь то ВКонтакте, Инстаграм или Фэйсбук, может создать любой человек без особых специальных навыков.
  • Быстрый результат. В социальных сетях группа компании в первый же день может обзавестись первыми подписчиками. Достаточно просто разослать приглашение друзьям.
  • Клиенты. Постоянно наполняя группу качественным контентом, получаем регулярные заходы, а как следствие, и заказы от подписчиков.
  • Широкие возможности. Большинство популярных сетей обросли большим арсеналом средств продвижения: от интересных виджетов до транслирования рекламы, и всё больше приближаются к возможностям сайта.

Из минусов:

  • Высокая конкуренция. Из-за лёгкости и доступности создания странички, её будет сложнее выделить из множества других аналогичных.
  • Длинный адрес. Названию вашей группы будет неизменно сопутствовать приставка из названия социальной сети.
  • Часто клиенты не серьёзно воспринимают компанию, у которой нет собственного сайта.
  • Сложности продвижения. Продвигаться вне социальной сети значительно труднее, чем внутри неё.

Преимущества интеренет-сайта.

  • Ничего лишнего. Сайт создаётся под компанию, выбираются только нужные для продвижения конкретного бизнеса опции.
  • Вы полный собственник ресурса. Можете в любое время перенести хостинг или редактировать его внешний вид.
  • Удобство мониторинга. С помощью специальных сервисов можно легко отслеживать активности на конкретных интересующих страницах. В социальных сетях такой точности нет.
  • Аудитория шире. Вы не ограничены конкретной социальной сетью.

Из минусов собственного сайта

  • Cложность при создании и продвижении.
  • Нужно не только потратить время и силы на создание ресурса, но и постоянно наполнять его свежей информацией. Никому не интересно смотреть на полупустые устаревшие страницы.

Что же лучше?

Для конкретного бизнеса подбираем свой путь развития.

Например, начинающему предпринимателю, который печёт тортики или предлагает услуги по наращиванию ресниц, сайт, вероятнее всего, пока не нужен. Возможностей социальных сетей будет вполне достаточно.

Если вы строите дома или у вас крупная мебельная фабрика, то без сайта уже сложнее. Нужно искать серьёзных заказчиков, заниматься продвижением собственного бренда.

  • Если проект молодой, и вы ещё не уверены, станет он прибыльным или нет, начните с сетей.
  • Возможностей социальных сетей остро не хватает? Самое время заняться созданием сайта.