PR под «аутсорсовым» соусом

Нет никакого смысла держать у себя целый штат непрофильных специалистов

2 мин.


Оглавление


PR

Часто нет никакого смысла держать у себя целый штат непрофильных специалистов, не имея под них достаточного количества задач. Это относится и к сфере рекламы и PR. Пускай с этой оравой творческих личностей нянчится кто-то другой.

Даже один человек с гордой записью в трудовой книжке «Менеджер по рекламе и связям с общественностью» может не найти себя в вашем бизнес-процессе и утомить ненужными и непонятными вам терминами.

Поскольку основным орудием труда пиарщика является компьютер (ноутбук, планшет, телефон), а продукт его жизнедеятельности можно спокойно получать по электронной почте или службой доставки, отпадает необходимость присутствия этого странного типа в офисе. Такое положение дел несет в себе как плюсы, так и минусы.

+ Снижение затрат на офис

Вас совершенно не интересует где и в какой позе специалист выполняет поставленную задачу.

Главное для вас — это качество и сроки.

Затраты на аренду и содержание дополнительного офисного пространства, телефонию и доступ в Интернет, мебель, оборудование, кофе и печеньки теперь ложатся целиком на исполнителя.

Кроме того, для юридического лица это оптимизация налогов и уменьшение кадровых расходов.

+ Сдельная оплата труда.

Если задач не так много, нет необходимости оплачивать полный рабочий день сотрудника, контролировать присутствие на рабочем месте и переживать, что он страдает от безделья. Вы платите лишь за время, потраченное на конкретную задачу.

Купите нужное количество времени у специалиста, а сдачу оставьте себе 🤑

Любую работу можно оценить по количеству затраченного на её выполнение времени. Этим вот уже более века занимается НОТ. Каждый из нас чего-то стоит.

- Удаленность

Расстояния сближают только любимых. В деловых отношениях это не применимо. Ваш специалист может быть далек от компании в прямом и переносном смысле.

Миссия, цели и ценности компании плохо передаются по проводам. 🙁

Наши эмоции, невербалика, случайные разговоры могу дать многое для представления духа компании, её сущности. Могут выявляться скрытые ресурсы и темы для публикаций. Происходит понимание бизнес-процессов.

Старайтесь хоть изредка, но встречаться со своим исполнителем, приглашать его для работы в команде или просто на корпоративный отдых.

— Чёрный ящик

Отдавая проект вы целиком и полностью доверяете исполнителю, его видению и художественному вкусу. Конечно, если вы попросите, вам расскажут интересную историю о том, что над вашим проектом круглые сутки будут работать как минимум три человека… Проверить это вы не сможете.

А вот проверить результат всегда можно. Вряд ли вы заказываете что-то из ряда вон выходящее. Наверняка на просторах Интернета полно аналогов, которые описаны в кейсах, или существуют онлайн-сервисы для валидации (проверки).